Udemy [Udemy] Введение в маркетинг на основе данных (2019)

star-solidstar-solidstar-solidstar-solidstar-solid
Просмотры:
77
Ответы:
0
Мегамодератор
Команда форума
Модератор
16 Сен 2019
64
#1
Автор: Udemy
Название: Введение в маркетинг на основе данных (2019)

1-jpg.44024


Описание:

Самый базовый курс по маркетингу на основе данных от Ильи Балахнина, генерального директора агентства Paper Planes. Для самых новичков. Вы узнаете, на какие показатели влияет маркетинг, с чем маркетинг должен работать, чем управляет маркетолог, чем является и чем НЕ является маркетинг.
Маркетинг может быть основан на желаниях, а может быть основан на данных и анализе. В первом случае Вы как будто идете наощупь в тумане по болоту. Во втором случае - у Вас есть точная карта путешествия. 9 занятий по 15 минут.
Из отзывов: Классный курс. В очень компактном формате дает объемную глубокую информацию. Обязателен к прохождению каждому кто хочет называть себя профессионалом в маркетинге.

Для кого этот курс:
  • Владельцы малого и среднего бизнеса
  • Маркетологи

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.


Скачать:
 
Сверху
Премиум-доступ
Премиум на месяц
390 ₽
Премиум навсегда
390 ₽