Бизнес [Константин Горбунов] Аналитика рекламных компаний в Яндекс Директ (2019)

Просмотры:
13
Ответы:
0
Премиум
27 Сен 2019
1
#1
Автор: Константин Горбунов
Название: Аналитика рекламных компаний в Яндекс Директ (2019)



Описание:

Узнайте, как эффективно анализировать кампании Яндекс Директ, не тратя время и деньги на некачественные услуги директологов
(Запись 15+ часов, актуальность - 2019 год)

ПОДРОБНЫЙ ПЛАН ВИДЕОКУРСА:

УРОК 1 (3,5 часа). План анализа рекламной кампании Яндекс Директ

Принципы анализа рекламной кампании Яндекс Директ
Обзор Яндекс Метрики
Отчеты в интерфейсе Директ
Способы аналитики в сервисе AdPump
Мастер отчетов
Анализ данных из Яндекс Метрики
Редактор минус-фраз в AdPump
Интерфейс инструмента “История запроса”
Обзор интернет-магазина, анализ и разбор

УРОК 2 (2,5+ часа). Подробный анализ рекламной кампании Яндекс Директ

Цели в Яндекс Метрике
Отчеты “Директ Расходы”
Отчет половозрастной
Отчет по площадкам
Карта кликов/ссылок/скроллов
Смотрим целевые визиты
Что смотрим в первые 5-7 дней
Топ-9 отчетов аналитики рекламной кампании
Вебвизор 2.0
Про сегменты
Дополнительный урок. Разбор рекламных кампаний Яндекс Директ участников тренинга "Монстры Маркетинга 7 в 1" (4,5+ часа)
Чек-лист аналитики рекламной кампании Яндекс Директ (готовый файл) + видео его создания (3+ часа)

Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Скачать:
 
Сверху
Премиум-доступ
Премиум на месяц
390 ₽
Премиум навсегда
390 ₽